База знаний

Кто изобрел бутылку флип?

Кто изобрел бутылку флип

С такой популярной игрой, как Bottle Flip, все хотят знать - кто изобрел Bottle Flip ?? Здесь мы обсуждаем, что действительно пошло вниз.

18-летний Майкл Сенаторе вошел в историю Интернета как мальчик, бросивший бутылку с водой.

 

Все это произошло впервые, когда он появился на шоу талантов в своем институте Ардри Келла в Шарлотте (Южная Каролина) с бутылкой. Это было 3 октября 2016 года. В видео ролике Майкл выходит на сцену, притворяясь, что готов бросить ОГРОМНЫЙ бросок ... затем случайно подбрасывает его и сажает на скамейку. Что делает видео еще более особенным? Толпа сходит с ума от диких приветствий!

 

Ну, мы уверены, что было много, много людей, которые пытались вытащить свои бутылки из-за скуки. Но этот парень вызвал сенсацию в интернете, когда прибил бутылку убийцы. Благодаря его увлеченному уроку в Ardrey Kell - потому что без их реакции, давайте будем честными - он не был бы таким же популярным интернет-сенсацией, как сейчас.

 

«Проблема с переворотом из бутылки с водой» (задача перевернуть бутылку с водой, чтобы она приземлилась в вертикальном положении) заставила ослепить Интернет. ... Он состоит в том, чтобы выбросить в воздух наполовину наполненную пластиковую бутылку, которая поворачивается и приземляется вертикально.

 

Если вы потерпите неудачу, вы вне бега. Что вам нужно сделать, это сделать сальто подряд. Если вы делаете это с основанием бутылки, бросок больше не считается. Так кто же изобрел бутылочные сальто? Мы надеемся, что вы знаете сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

Who invented Bottle Flip?

Who Invented Bottle Flip

With such a popular game like Bottle Flip, everyone wants to know – who invented Bottle Flip?? Here, we discuss what really went down.

Michael Senatore, 18, has gone down in the history of the Internet as the boy who threw the water bottle.

 

It all first happened when he showed up at the talent show of his Ardrey Kell institute, in Charlotte (South Carolina), with a bottle. It was the 3rd of October, 2016. In the video clip, Michael saunters out on the stage, pretending to be ready to toss a HUGE flip… then casually flips it and lands it on a bench. What makes the video even more special? The crowd goes crazy in wild cheers!

 

Well, we’re sure there have been many, many people who have tried flipping their bottles out of sheer boredom. But this guy made it an Internet sensation when he nailed that killer bottle flip. Thanks to his enthusiastic class at Ardrey Kell as well – because without their reaction, let’s be honest – he wouldn’t be as popular an Internet sensation as he now is.

 

The ‘water bottle flip challenge’ (the challenge of flipping the water bottle so that it lands upright) has the internet dazzled. … It consists of throwing a half-filled plastic bottle into the air, which turns and lands upright.

 

If you fail, you’re out of the running. What you need to do is to make the flips consecutive. If you do it with the base of the bottle, the throw doesn’t count anymore. So who invented bottle flips? We hope you know now!

en_USEnglish
zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย ru_RUРусский pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी en_USEnglish