Бутылочная игра онлайн | Скачать бесплатную игру на ПК и Mac

В 2016 году ученик средней школы по имени Майкл Сенаторе из средней школы им. Ардри Келла в Шарлотте, штат Северная Каролина, снялся в 30-секундном необработанном видео, снятом с шоу талантов в школах. На видео был продемонстрирован талант студента, который включает в себя переворачивание бутылок с водой. Который, по большей части, стал международным увлечением летом 2016 года. Как и большинство вирусных мероприятий, версии Bottle Flipping для видеоигр также стали трендом. Фактически, одно из самых первых в мире приложений для переворачивания бутылок смогло загрузить более 3 миллионов загрузок всего за месяц после его официального запуска в августе 2016 года. И, таким образом, начало игры «Бутылочная переворот».

С тех пор в сети появилось несколько игр с переворотом. Одно из этих приложений, выпущенных в сентябре 2016 года, разработано независимым разработчиком видеоигр Оуэном Джиллеттом под названием Bottle Flip & #8211; Бесконечный аркадный вызов. В отличие от большинства приложений для переворачивания бутылок, Owen Gillett не имеет никаких дополнительных функций, таких как открываемые бутылки или фоны. У него есть бесконечный уровень, таблица лидеров и табло. Этот скромный дизайн делает игру идеальной для вечеринок, вечеринок и дружеских соревнований.

Другими словами, если вы хотите простой игровой процесс с переворачиванием бутылок, то Bottle Flip - это то, что вам нужно.

 

 

Bottle Flip - Endless Arcade Challenge - скромная, легкая и высококонкурентная игра, разблокированная для ПК. Наслаждайтесь часами веселья в бутылках с друзьями, семьей или любителями на своем компьютере. Он поставляется с простым дизайном, который позволяет игрокам перейти в игру одним нажатием кнопки. С учетом сказанного ниже приведены некоторые советы и приемы, которые можно использовать для улучшения техники переворачивания бутылок в видеоиграх и в реальном мире.

 

Понимание физики игры в бутылочках

Как и большинство трюков, физика играет важную роль в переворачивании бутылок. Согласно одной из статей престижного журнала Scientific American за 2018 год. Чтобы понять физику переворачивания бутылок, игрок должен иметь базовые знания об угловом моменте, массе и гравитации. Тем не менее, чтобы сделать длинную историю или, в данном случае, научный расчет и анализ, вам необходимо наполнить бутылку водой примерно на одну четверть или треть, чтобы увеличить ваши шансы на успешное выполнение.

Чтобы быть точным, вам необходимо наполнить бутылку на 500 мл водой в количестве 4,225–5,63 жидкой унции (124,9–166,5 мл) (при необходимости используйте мерный стаканчик). Слишком много воды уменьшит пространство для движения воды вверх и вниз по бутылке во время переворота. С другой стороны, меньшее количество воды заставит бутылку вращаться или переворачиваться быстрее, что в большинстве случаев приведет к эпической неудаче.

 

Методы листания

Заполнять бутылку с водой нужным количеством жидкости бесполезно, если вы не знаете, как держать бутылку или держать ее в руках. С учетом сказанного, правильный способ держать бутылку - это поместить большой палец и пальцы в верхнюю часть шеи. После закрепления бутылки, следующий шаг, который вам нужно сделать, это отвести запястье от себя. Это заставит бутылку вращаться от вашего направления.

Отпустите бутылку, как только дно бутылки окажется на полпути или если вы почувствуете, что ваше запястье настолько высоко, насколько оно может пойти. В случае, если бутылка не приземляется должным образом, вы можете попытаться ослабить захват раньше или позже. Другими словами, всегда помните точное время и силу, приложенную для каждого выполнения. Особенно успешные. Практика делает идеальным.

 

Бутылка в играх

В видеоиграх, таких как Bottle Flip, могут быть те же материалы, что и в реальных трюках, но в них не хватает нескольких элементов. В отличие от реального, переворачивание бутылок в видеоиграх больше связано с оценкой и временем, а не с физикой. Видеоигры, такие как Bottle Flip, обычно имеют различные настройки среды, чтобы сделать их более сложными. Некоторые из этих настроек включают в себя перемещение и сжатие платформ.

Кроме того, видеоигры с переворотом из бутылок, несмотря на реалистичность и физику, не будут ощущаться как настоящие. Это связано с отсутствием массы и объема, которые большинство игроков используют в качестве ориентиров при оценке броска и времени. Это означает, что существует огромная вероятность того, что лучший флиппер для бутылок в реальном мире не будет так хорош, когда дело доходит до видеоигр.

С учетом вышесказанного, бутылочное переворачивание в видеоиграх и в реальном мире может не иметь такой же проблемы. Но оба они основаны на навыках. Играйте или бросайте вызов своим друзьям и близким в этой удивительной бесплатной игре сегодня. Тогда посмотрите на некоторые другие Казуальные игры на сайте Games.lol, например Баланс и Roll the Ball® & #8211; головоломка слайд!

Особенности игры

  • Не требуется подключение к интернету, чтобы играть в игру
  • Простое управление
  • Легко и весело играть, сложно освоить
  • Реалистичная бутылка с 3D-эффектами
  • Набери лидеров и соревнуйся с друзьями
  • Веселый и чрезвычайно увлекательный игровой процесс
  • Сказочный и настоящий опыт переворачивания бутылок

Освойте Ultimate Bottle Flip Challenge на ПК, MAC БЕСПЛАТНО!

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот бутылка флип ПК
Скриншот бутылка флип ПК

Бутылочная игра онлайн | Скачать бесплатную игру на ПК и Mac

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Bottle Flip Game Online | Download Free Game on PC and Mac

In 2016, a high school student named Michael Senatore from Ardrey Kell High School in Charlotte, North Carolina starred in a 30-second raw video taken from the schools’ talent show. Showcased in the video was the student’s talent that involves flipping water bottles. Which, for the most part, evolved to become an international fad in the summer of 2016. Just like most viral activities, video game versions of Bottle Flipping also became a trend. In fact, one of the very first ever bottle flipping app was able to reach over 3 million downloads in just a month of its official launch in August of 2016. And thus the beginning of the Bottle Flip game.

Since then, multiple bottle flipping games have emerged online. One of these apps launched in September 2016, comes from indie video game developer Owen Gillett called Bottle Flip – Endless Arcade Challenge. Unlike most bottle flipping apps, Owen Gillett’s does not have any added features like unlockable bottles or backgrounds. What it does have is an endless level, a leaderboard, and a scoreboard. This modest design makes the game perfect for parties, sleepovers, and friendly competitions.

In other words, if you want a straightforward bottle flipping gameplay then Bottle Flip is the one for you.

 

 

Bottle Flip – Endless Arcade Challenge is a modest, lightweight, and highly competitive game unblocked for the PC. Enjoy hours of bottle flipping fun with your friends, family, or any enthusiasts at the comfort of your computer. It comes with a straightforward design that allows players to jump into the game with just a click of a button. With that said, below are some of the tips and tricks you can use to improve your bottle flipping technique in video games and the real world.

 

Understanding Bottle Flip Game Physics

Just like most tricks, physics plays a major part in bottle flipping. As per one of the 2018 articles by the prestigious Scientific American magazine. To understand the physics of bottle flipping, the player must have basic knowledge about angular momentum, mass, and gravity. Nevertheless, to make the long story or in this case scientific calculation and analysis, you need to fill the bottle with roughly one quarter to one-third full of water to increase your chances of successful execution.

To be precise, you need to fill a 500 ml bottle with 4.225–5.63 fl oz (124.9–166.5 mL) of water (use a measuring cup if have to). Too much water will reduce the space for the water to move up and down the bottle during the flip. Less water, on the other hand, will make the bottle spin or flip faster which most of the time will result in an epic fail.

 

Flipping Techniques

Filling your water bottle with the right amount of liquid is useless if you do not know how to hold or grip your bottle. With that said, the proper way to hold your bottle is to place your thumb and fingers on the top neck portion. After securing the bottle, the next step you need to do is to flick your wrist away from you. This will make the bottle spin away from your direction.

Let go of the bottle as soon as the bottom of the bottle is about halfway or if you feel that your wrist is as high as it can go. In case the bottle does not land properly, you can try releasing your grip earlier or later. In other words, always remember the exact timing and the force exerted for each execution. Especially the successful ones. Practice makes perfect.

 

Bottle Flipping in Video Games

Video games like Bottle Flip may have the same materials as the real-word trick but it is missing a few elements. Unlike the real thing, bottle flipping in video games is more about estimate and timing rather than physics. Video games like Bottle Flip usually feature various environment settings to make it more challenging. Some of these settings include moving and shrinking platforms.

In addition, bottle flip video games despite having realistic features and physics will not feel like the real thing. This is due to the absence of mass and volume that most players use as guides in their throwing estimate and timing. This means that there is a huge possibility that the best bottle flipper in the real world will not be as good when it comes to video games.

With that said, Bottle Flipping in video games and in the real world may not have the same challenge. But both are skill-based activities nonetheless. Play or challenge your friends and family with this amazing free-to-play game today. Then check out some of the other Casual Games on the Games.lol website, like Balance and Roll the Ball® – slide puzzle!

Game Features

  • No internet connection required to play the game
  • Easy controls
  • Easy and fun to play, challenging to master
  • Realistic bottle flip with 3D effects
  • Score leader board and compete with your friends
  • Fun and extremely addicting gameplay
  • Fabulous and real bottle flip experience

Master the Ultimate Bottle Flip Challenge on PC, MAC FREE now!

Check out these game screenshots.

Bottle Flip PC Screenshot
Bottle Flip PC Screenshot

Bottle Flip Game Online | Download Free Game on PC and Mac

en_USEnglish
zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย ru_RUРусский pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी en_USEnglish