База знаний

Что такое Флип Бутылка?

Что такое переворачивание бутылки?

Бутылочная переворот - игра, в которую обычно играют маленькие дети, подростки и некоторые молодые люди. Затем игроки по очереди переворачивают заполненную половину или четверть бутылку. Что такое Флип Бутылка? Цель состоит в том, чтобы перевернуть бутылку в воздух, надеясь, что она приземлится в вертикальном положении. Для этого раздела, однако, Bottle Flip - это игра на ПК или на вашем мобильном устройстве, которая напоминает настоящую игру с переворотом. Просто проведите вверх по бутылке и отпустите, чтобы бросить бутылку. Он должен приземлиться на своей базе, или вы вышли! Попробуйте сделать столько бросков подряд, сколько сможете.

 

Вернуться к бутылке в реальной жизни

Количество воды в бутылке делает броски более контролируемыми. Хотя может показаться, что это простая задача, видео, которые делают дети, похоже, показывают иначе. Многие люди не могут добиться того, чтобы бутылка приземлилась идеально.

 

Не вздыхайте с облегчением, пока не вернетесь & #8211; Бутылка может ненадолго приземлиться на свою базу, что заставит игроков думать, что их бросок был успешным. Но импульс воды вызывает падение бутылки.

 

Похоже, детям действительно нравится, когда эта бутылка попадает с первого броска или с меньшим количеством бросков, чем их противники. В эту игру можно играть практически где угодно. Все, что вам нужно, это бутылка с небольшим количеством воды и пол или стол или любая другая жесткая посадочная поверхность. Или ваш телефон и компьютер.

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Knowledge Base

What is Bottle Flip?

What is bottle flip?

Bottle flip is a game typically played by young children, teenagers, and some young adults. Players then take turns to flip the half or quarter filled bottle. What is Bottle Flip? The objective is to flip the bottle into the air, hoping it’ll land upright. For this section, however, Bottle Flip is a game on PC or your mobile device that is reminiscent of the actual bottle flipping game. Simply swipe up the bottle and let go to toss the bottle. It has to land on its base or you’re out! Try to do as many consecutive tosses as you can.

 

Back to bottle flipping in real life

The amount of water in the bottle makes the tosses somewhat more controlled. While it may appear that this is an easy task, videos that kids take seem to show otherwise. Many people can’t get the bottle to land perfectly.

 

Don’t heave a sigh of relief yet – The bottle may land briefly on its base, causing players to think their toss was successful. But the momentum of the water then causes the bottle to fall.

 

Kids really seem to enjoy the challenge of getting that bottle to land right the first toss or with fewer tosses than their opponents. This game can be played virtually anywhere. All you need is the bottle with some water in it and a floor or table or any other hard landing surface. Or your phone and PC.