Бутылка флип настольная игра

Добро пожаловать на страницу настольной игры Bottle Flip!

Хотите знать, в чем разница между этой игрой и компьютерной игрой? Помимо того, что для этого требуются мышь и настоящий компьютер, эту портативную настольную игру Bottle Flip можно взять с собой куда угодно, а #8211; вооруженный 120 картами вызова, игровой доской, бутылкой, табло и крышкой от бутылки. Если вам уже нравилось играть в Bottle Flip или вы хотя бы наслаждались идеей, заложенной в игру, вам также понравится эта настольная игра!

 

Как играть в настольную игру

 

Во-первых, чтобы играть в эту игру, вам нужно четыре игрока по обоюдному согласию (мы дети, мы имеем в виду энтузиазма). Каждый из игроков получит одну бутылочную крышку. Первое, что нужно сделать игрокам, это бросить крышку бутылки так, чтобы она приземлилась на цель, указанную в настольной игре. Это определить, кто идет первым. Впоследствии игрокам необходимо извлечь из колоды 120 карт и приступить к испытаниям, написанным на картах. Каждый раз, выполняя задание, вы можете двигаться вперед на игровом поле. Первый, кто достигнет конца игрового поля, побеждает. Задачи будут отличаться от простых до сложных & #8230; Вы никогда не знаете, какую из них вы приземлите!

 

Четыре различных типа задач, чтобы развлечься

Есть четыре различных типа задач, которые вы можете сыграть самостоятельно.

  • Во-первых, индивидуальный вызов. Как следует из названия, вы можете попробовать самостоятельно выполнить все 120 испытаний карт в любое время! Просто не шевелитесь!

  • Далее идет Face-to-Face & #8220; Flip offs & #8221 ;. Для этого вам понадобится два противника, и если вы не любите разговаривать с самим собой, вам это не очень понравится. Решите, кто первым сделает бросок & #8211; возможно, через короткую игру - #8220; камень, бумага, ножницы & #8221 ;. То, что вы, ребята, должны сделать, это получить больше сальто, чем другой человек!

 

  • Группа «All Out Flip Outs» & #8211; Вам нужно 4 игрока. Выберите, кто пойдет первым, и начните игру, вытянув из колоды 120 уникальных карточных испытаний с переворотом. Успешно завершить задачу. Цель этого задания проста & #8211; будь тем, кто наберет наибольшее количество карточек для броска бутылочек.

 

 

  • Последнее, но не менее важное: вы можете создавать свои собственные проблемы. Вам не хватает 120 испытаний? Если это так, не волнуйтесь. Вы можете создавать задачи, которые карты не имеют & #8211; балансируйте бутылку на голове, а затем переверните ее на землю, подбросив в воздух. Как насчет использования ножки, которая наклонена под углом 90 градусов, чтобы уравновесить бутылку на ее подошве & #8211; это означает, что ваша нога должна изгибаться позади вас. После некоторого уравновешивания, попытайтесь использовать свою ногу, чтобы бросить бутылку и перевернуть ее в воздухе. Вы должны быть действительно свободны придумывать сумасшедшие понятия, подобные этим! Enjoy Bottle Flip, лучший флиппин & #8217; весело когда-либо!

 

В настольную игру легко играть, если просто правильно следовать инструкциям. Скачать компьютерная или мобильная версия если версия настольной игры кажется вам слишком утомительной и надоедливой!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Bottle Flip Board Game

Welcome to the Bottle Flip board game page!

Wondering what’s the difference between this game and the computer game? Apart from the fact one requires a mouse and an actual computer, one can bring this portable Bottle Flip board game everywhere they go – armed with 120 challenge cards, a game board, a bottle, a scoreboard and a bottle cap. If you already loved playing Bottle Flip, or at least enjoy the idea behind the game, you’d love this board game as much too!

 

How to play the board game

 

In order to play this game in the first place, you’d need four consenting players (we kid. We mean enthusiastic). Each of the players will receive one bottle cap. The first thing the players need to do is to toss the bottle cap such that it lands on the target given on the board game. This is to determine who goes first. Subsequently, the players need to draw from the stack of 120 cards and embark on the challenges written on the cards. Each time you complete a challenge, you can move ahead on the game board. The first to hit the end of the game board wins. The challenges will differ from easy to hard… you never know which one you’d land!

 

Four different types of challenges to amuse yourselves with

There are four different types of challenges that you can even play by yourself.

  • Firstly, the individual challenge. As the name aptly suggests, you can try on your own to complete all 120 of the card challenges at your own time! Just don’t go stir crazy!

  • Next is the Face-to-Face “Flip offs”. You’d need two opponents for this one, and unless you’re a fan of talking to yourself, you won’t quite enjoy this. Decide who will first make the flip – perhaps through a short game of “rock, paper, scissors”. What you guys need to do is to get more flips than the other person!

 

  • Group “All out Flip Outs” – You’d need four players. Choose who will go first, and begin the game by drawing from the 120 unique bottle flip challenges card stack. Successfully complete the task. The aim of this challenge is simple – be the one who completes the most number of bottle flip challenge cards.

 

 

  • Last but not the least: You can create your own challenges. Are 120 challenges insufficient for you? If so, don’t fret. You can get to create challenges that the cards don’t have – balance the bottle on your head and then flip it on the ground after tossing it in the air. How about using the foot, which is angled at 90 degrees, to balance the bottle on the sole of it – that means your leg has to curve behind you. After balancing it for a while, try to use your foot to toss the bottle and flip it in the air. You must be really free to come up with crazy notions like these! Enjoy Bottle Flip, the best flippin’ fun ever!

 

The board game is easy to play if you just follow the instructions correctly. Download the computer or mobile version if the board game version seems too tiresome and bothersome for you!